Для новичков очень сложно начать играть в Доту, так как незнание умений и предметов, которые стоит купить какому-либо герою, могут привести к поражению. Я постараюсь выкладывать как можно чаще подробные гайды по более сложным персонажам.
Все незнакомые понятия смотрим в нашем словарике!
Удачного прочтения!
Гайд по Калдру (Аппарату, Холодильнику, Ancient Apparition)
Гайд по Калдру (Аппарату) Калдр сравнительно недавно появился в Доте, но уже приобрел широкую известность благодаря своему ужасающему (морозящему) виду и не менее ужасающим умениям. Читаем многострадальный гайд по нему на нашем сайте
1. Общая характеристика героя Калдр, он же Аппарат, он же Холодильник в настоящее время в большинстве случаев играет роль саппорта в играх, но вместе с тем он является и хорошим ганкером, а за счет ульта с малым кулдауном может еще и неплохо фармить. Но стоит отметить, что у него все скиллы активные, и предметы ему нужно собирать некоторые тоже с активками, поэтому его вряд ли можно назвать хорошим героем для новичков. Но если вы раскроете его потенциал, я думаю вам понравится им имбить. 2. Характеристики героя Сила: 18 + 1.4 Ловкость: 20 + 2.2 Интеллект (Основная характеристика): 25 + 2.6 Атака: 43-54 Дистанция атаки: 600 (Дальний бой) Скорость атаки: 1.7 Защита: 2 Скорость передвижения: 295 Обзор: 1800(день) - 1400(ночь) 3. Плюсы и минусы героя + хороший потенциал саппортера и ганкера + неплохой фарм за счет ульта + глобальный характер действия ульта (можно добить вражеского героя в любой точке карты) + отличный прирост ловкости для мага (что в конце игры означает неплохой показатель брони) + маленький кулдаун большинства скиллов - нехватка маны вначале игры (ведь все скиллы активные) - маловато хп вначале - чтобы им эффективно играть нужны достаточно быстрые руки - нет собственного механизма спасения от ганков 4. Описание способностей Тип скилла: Активный Тип урона: Магический Горячая клавиша: С Стоимость маны: 150 на всех уровнях Перезарядка: 15/13/11/9 Дальность применения: 700 Длительность: 4 сек. 1 Уровень: 37,5 урона каждую секунду, 1,25 секунды заморозки. 2 Уровень: 50 урона в секунду, 2 секунды заморозки. 3 Уровень: 62,5 урона каждую секунду, 2,75 секунды заморозки. 4 Уровень: 75 повреждений каждую секунду, 3,5 секунды заморозки. От автора: Этот скилл очень хорош в начале игры. Им легко можно сделать убийство. Лучше всего его использовать с Ice Vortex, или же на застаненного героя, или на врага под хексом. Также очень удобно его использовать с такими итемами как ветерок и гуинса - они уж точно не дадут врагу убежать на расстояние более 740 от точки в которой на них было наложено данное заклинание. Ice Vortex - Уменьшает скорость передвижения и магическое сопротивление врагов. Тип скилла: Активный Горячая клавиша: E Стоимость маны: 80/90/100/110 Перезарядка: 6 сек. Дальность применения: 1500 Радиус действия: 275 Длительность: 12 сек. 1 Уровень: скорость передвижения -18% и -10% сопротивления к магии 2 Уровень: скорость передвижения -22% и -15% сопротивления к магии 3 Уровень: скорость передвижения -26% и - 20% сопротивления к магии 4 Уровень: скорость передвижения -30% и -25% сопротивления к магии Примечание: -Не действует на героев с иммунитетом к магии. -Не действует на Forget Spirit, Familiar, Stone Form От автора: Эта способность усиливает нашу магию. Его также хорошо использовать при "погоне". Хорош в комбинации с Cold Feet и так же хорош с Dagon'ом. Chilling Touch - Дает дополнительный магический урон к атакам союзников. Атаки и время действия ограничены. Снижает скорость атаки атакуемых врагов на 15%. Тип скилла: Активный Тип урона: Магический Горячая клавиша: G Стоимость маны: 110/120/130/140 Перезарядка: 50/46/42/38 сек. Дальность применения: 800 Радиус действия: 525 1 Уровень: +50 бонус магического урона на атаку, 3 атаки или 30 секунд. 2 Уровень: +60 бонус магического урона на атаку, 4 атаки или 30 секунд. 3 Уровень: +70 бонус магического урона на атаку, 5 атак или 30 секунд. 4 Уровень: +80 бонус магического урона на атаку, 6 атак или 30 секунд. Примечание: -Наносит бонусный урон и накапливает заряды при атаке крипов. -Если вы нанесли удар и промахнулись или же он не успел достичь цель, то количество ударов не уменьшается. Хорошо использовать в замесе 5 на 5. Мы даем всей команде бонус к атаке и замедляем атаку врагов, что существенно может сказаться на результат боя. Ice Blast - Наносит повреждения врагам в зоне действия и обмораживает их, уничтожая регенерацию здоровья и убивает их, если показатель здоровья падает ниже определенного. Можно запустить на любое место на карте.
Тип скилла: Активный
Тип урона: Магический Тип действия: Радиус Горячая клавиша: T Стоимость маны: 100/125/150 Перезарядка: 45 секунд Радиус действия: Вся карта 1 Уровень: 250 повреждений, 12,5 DoT, мгновенно убивает, если здоровье противника меньше 10% HP. Действует 8 секунд. 2 Уровень: 350 повреждений, 20 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага меньше 11% HP. Действует 9 секунд. 3 Уровень: 450 повреждений, 32 DoT, мгновенно убивает, если здоровье врага ниже 12% HP. Действует 10 секунд. Примечание: -Зона действия для повреждения 225 +50 * Время полета суммой в 1000, область действия для замораживания HP составляет 275. -Первый снаряд имеет 1500 скорость передвижения, останавливается, когда заклинатель умирает или бросает второю часть магии -Первый снаряд дает видимость в радиусе 500. -Мгновенное убийство не работает на клоны Meepo или иллюзии. -Дебафф может быть очищен. -Снаряд невидим, но будет раскрыт Truesight. 5. Скиллбилд Стандартный 1. Cold Feet 2. Ice Vortex 3. Cold Feet 4. Ice Vortex 5. Cold Feet 6. Ice Blast 7. Cold Feet 8. Ice Vortex 9. Ice Vortex 10. Chilling Touch 11. Ice Blast 12. Chilling Touch 13. Chilling Touch 14. Chilling Touch 15. Stats 16. Ice Blast 3 17-25. Stats
Поясню: Это стандартная прокачка героя для игры на мид и на флангах. Прокачав Cold Feet и Ice Vortex, на ранних
уровнях, действительно можно убить врага. Что касается chilling Touch, лично я его качаю, начиная с 22 уровня. Да он дает плюс к дамагу, да он замедляет скорость атаки у врагов, но я считаю, что прокачав плюсы с 12 по 15 уровень включительно и 10, то мы получим неплохую прибавку к хп, которого нам очень не хватает. Но у каждого свое мнение и свои взгляды, так что прокачка скиллов может вызвать множество споров, я так думаю. Для ранних гангов вместе с союзниками 1. Cold Feet 2. Chilling Touch 3. Cold Feet 4. Ice Vortex 5. Cold Feet 6. Ice Blast 7. Cold Feet 8. Chilling Touch 9. Chilling Touch 10. Chilling Touch 11. Ice Blast 12. Ice Vortex 13. Ice Vortex 14. Ice Vortex 15. Статы 16. Ice Blast 17.-25. Статы Данный скиллбилд используется когда идем на линию с союзником у которого есть стан, хекс или просто хорошая замедлялка (Веномансер, Даззл и др.). При таком раскладе сделать первую кровь на линии довольно легко - кидаем на врага Cold Feet и произносим Chilling Touch, а союзник сразу после этого кидает во врага свой стан/хекс/замедлялку. В результате враг не успевает отойти на нужную дистанцию и замораживается - мы бьем его с руки, а так как Chilling Touch дает +300 бонусного магического урона (150 нам и 150 союзнику) уже на первом уровне, то вполне понятно, что врагу будет выжить ой как нелегко. Далее также максим Chilling Touch - она отлично поможет нам в гангах вместе с союзниками. Один уровень Ice Vortex желательно прокачать на 4-м уровне - для замедления врагов, далее докачиваем ее после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности. 6. Итемордер
Начальная сборка
Для начала нам пригодятся 3 , можно взять чтобы побыстрее собрать , который нам в любом случае стоит собрать, а можно , ну и про хилку не забыть или В итоге мы получим не плохую прибавку к статам и сможем подлечиться.
Ранняя сборка
До 10 минуты мы должны иметь вот такой затар, а если дела совсем хорошо идут, то можно и собрать. Также, так как вы будете играть роль саппорта, команда может затребовать от вас купить куру для всех, а также периодически расставлять по карте варды .
Середина игры
На этом этапе игры возникает важно выбрать правильный тапок. В основном выбор стоит между и
Я же предпочитаю первый вариант. В связи с тем, что я пускаю скиллы по кд, арканы мне более необходимы. Да и лишняя тысяча останется, которую можно потратить на другие итемы.
Как я уже отмечал, совместно с первым нашим скиллом отлично смотрятся итемы, не дающие врагу далеко убежать от точки в которой на него был наложен этот спелл. Идеально для этой цели подходят еул и гуинса . Но гуинсу в начале игры собрать сложновато - довольно дорого, поэтому я считаю еул одним из лучших итемов в мде для Аппарата. Но здоровьем Калдр не блещет, поэтому неплохо было бы укрепить его выживаемость, а еще бы и реген маны дополнительный не помешал. А по хорошему и реген хп Калдру был бы полезен - не бегать же на базу после каждого ранения. Отлично для всех этих целей подходит такой итем как блудстоун , поэтому его целесообразно собирать параллельно с еулом - если игра носит более агрессивный характер, то уклон делать в сторону еула, если оборонительный - то в сторону блудстоуна. Что еще может быть полезно Калдру (холодильнику) в миде? Ситуационные итемы для Калдра 1. Форс стафф - полезный итем для многих магов, поможет при спасении от гангов, догнанть убегающего врага, толкнуть вражеского героя в гуще нашей команды и у него еще можно полезных применений. 2. Меканзм - отличный итем для саппорта, но у нас и так 4 активных скилла, хватит ли маны еще и на меказм? 3. Барабаны - еще один неплохой саппортовский итем 4. Rod of Atos - прибавит хп, интеллекта, а также обеспечит неплохой активкой, замедляющей врага - что тоже очень полезно совместно с нашим первым скиллом.
Поздняя игра (собираем предметы роскоши)
Что еще можно собрать Аппарату (Калдру): Гуинса - один из самых полезных итемов в лейте для Калдра, отлично сочетается с нашим первым скиллом. Гуинсой в лейте можно заменить еул , собранный в миде, но если хорошо контролите, то можно оставить оба этих итема. Шива - этот отличный саппортовский итем хорошо подойдет и нам в лейте Дагон - некоторые любят его собирать злым магам чтобы поднабрать киллов в начале игры, но для командной игры он не очень полезен Тревелы - если с деньгами напряга нет, то в лейте можно заменить арканы на эти летучие сапоги Линкин - полезно собирать против героев с опасными точечными спеллами (Сикер, Дум и другие) Орчид - редко встречается на Калдре, но теоретически он ему может быть полезен Пайп - еще один неплохой саппортовский итем, хорошо защитит вашу команду от вражеской магии Тарасик - собирают в глубоком лейте если не хватает выживаемости против опасных вражеских дамагеров. Хорошо сочетается с броней от шивы. Одна из неплохих сборок в лейте для Калдра:
7. Тактика игры
Начало Калдр (Аппарат) чаще всего идет на одну из боковых линий, желательно вместе с союзником имеющим стан, хекс или замедление (подробнее об этом читайте в скиллбилде). Но встречаются иногда варианты когда он идет и один на мид, но такое бывает нечасто. На боковой линии нам в большинстве случаев будет стоять довольно просто из-за нашей большой дальности атаки. Стараемся ластхитить своих и чужих крипов (понимаю конечно что магом это делать посложнее чем, скажем, агильщиком или силовиком, но надо пытаться), а также при удобном случае кидать на врага Cold Feet. Середина Здесь мы уже напрямую приступаем к обязанностям саппорта и помощника в ганках - наши умения окажут команде в этом деле неплохую помощь. Если собрали ветерок , то можно пытаться убивать врага и в одиночку. Для этого действуем по следующему алгоритму (взято из коммента №2 к данному гайду): - кидаем Cold Feet на врага и сразу после этого поднимаем его вверх еулом - ставим Ice Vortex на место его посадки - юзаем Chilling Touch - враг приземляется, начинает движение, но если у него нет блинка, то он замораживается. В это время бьем его руками (а под действием Chilling Touch мы будем бить довольно больно, может даже сильнее чем большинство дамагеров на начальном этапе игры). В это время хорошо пригодился бы и дагон , но, как уже говорилось - он не особенно полезен в хорошо отлаженной командной игре - если враг еще жив и начал убегать, то просто пускаем ульт по его следу и добиваем. Лейт Здесь уже наши скиллы не так полезны как в начале и в середине игры, поэтому стараемся на этом этапе собрать по максимуму итемы, которые оказали бы хорошую помощь команде (гуинса , шива , пайп ). 8. Друзья и враги
Лучшие друзья
Станеры и другие Их стан помешает врагам далеко уйти от точки где мы кинули в них Cold Fleet и они будут заморожены Дизейблеры и другие Аналогичная история что и со станерами Замедлители и другие Их яд также значительно осложнит жертве удаление от места где на нее был наложен Cold Fleet, правда если у жертвы есть блинк то для нее это не станет проблемой Особые союзники Зевс - если его ульт не добил врага, то мы можем пустить в него наш ульт и добить Сикер - мы кидаем Cold Fleet, а он свой ульт, жертве остается либо получать массу дамага от его ульта либо остаться на месте и быть замороженным от Cold Fleet
Худшие враги
Сайленсеры
Без магии мы просто кусок мяса Сильные прокастеры Поскольку исполинским здоровьем мы не отличаемся, то эти персы могут стать для нас реальной проблемой Особые враги Антимаг - имеет врожденную защиту от магии а также способности позволяющие эффективно уничтожать таких магов как мы. К тому же для него не станет проблемой игнорировать заморозку от нашего Cold Fleet Баратрум - если будем ходить в одиночку, то эта бешеная свинья может нас жестоко наказать Гуля - начиная с мида будет для нас сущим адом из-за своего аватара и замедления Ликан - в форме волка и со своими двумя волчарами легко убьет нас Омни - его спелл иммунитета к магии также сулит нам мало хорошего Пудж - свист его крюка - это последнее что вы можете услышать в своей жизни Клинкз - этот скелет доходяга часто собирает орчид и тогда нас от него мало уже что
может спасти
http://dotaheroes.ru/gaid-kaldr.html - ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ГАЙД ПО ЭТОМУ ПЕРСОНАЖУ!
dotapick.ru getdota.ru |
1 коммент.:
Плагиат
Отправить комментарий